Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 27 апреля 1987
Не ищет работу
Витебск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
Агентство недвижимости
Администратор
База недвижимости. Кадры. Делопроизводство. Содержание офиса. Переписка и телефонные переговоры с клиентами и т. д.
Июль 2011 — Июнь 2014
3 года
Корпорация "ЗНАК", ОАО "Мособлземстрой"
Москва
Администратор проектов Департамента девелопмента; Советник Генерального директора
Администратор проектов Департамента девелопмента:
Координация и обеспечение взаимодействия в проекте (включая делопроизводство и взаимодействие с внешней средой) всех участников проекта. Выполнение функций по управлению проектом в части организации коммуникаций, обеспечения руководства проекта необходимой информацией, контроля сроков работы по проекту, анализа загрузки трудовых ресурсов и выработки предложений по оптимизации их использования.
Контроль обеспеченности команды проекта всеми необходимыми материальными и финансовыми ресурсами в соответствии с планом-графиком работ.
Основные обязанности:
1. Подготовка информации для составления графика исполнения работ проектов;
2. Наработка и обновление баз данных компании по видам работ;
3. Подготовка аналитической информации о ходе исполнения проектов;
4. Контроль и анализ отклонений в ходе исполнения работ по проекту;
5. Ведение архивов проектов;
6. Разработка проектных документов и организация системы документооборота по проекту;
7. Работа с договорным документооборотом;
8. Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации.
Советник Генерального директора:
- планирование дня, недели генерального директора;
- подготовка и организация совещаний генерального директора;
- протоколирование совещаний;
- работа с договорами;
- контроль выполнения проектных работ;
- подготовка и организация поездок генерального директора;
- работа с документами организации и ведение личного делопроизводства генерального директора;
- составление приказов и распоряжений и контроль их исполнения сотрудниками организации
- информационно-справочное обслуживание генерального директора;
- контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждение документов, представляемых на подпись генеральному директору;
- контроль исполнения поручений генерального директора;
- оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, интернет и т.д.);
- закупка и обеспечение сотрудников необходимыми канцтоварами, оргтехникой и т.д.;
- прием посетителей;
- выполнение отдельных поручений генерального директора по профилю деятельности организации.
Сентябрь 2008 — Июль 2011
2 года 11 месяцев
Федеральное космическое агентство
Главный специалист-эксперт отдела технико-экономических показателей ракетно-космической промышленности, бюджетных заявок и ценообразования Сводного управления организации космической деятельности
Обязанности:
- формирование реестров расходных обязательств;
- сбор обобщенных данных о финансировании госзаказа и мониторинг финансово- экономического состояния организаций ракетно-космической промышленности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий ракетно-космической промышленности;
- мониторинг выполнения плана законопроектных работ Федерального космического агентства;
- участие в организации, регулировании и контроле реализации принятых федеральных законов, иных нормативных правовых актов;
- подготовка и согласование проектов приказов и распоряжений;
- рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, подведомственных предприятий и организаций, обращений юридических лиц и граждан РФ;
- подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также организаций и граждан в пределах своей компетенции;
- подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также организаций и граждан в пределах своей компетенции;
- служебная переписка.
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
Федеральное агентство по промышленности Российской Федерации
Специалист - эксперт отдела экономического планирования, мониторинга и контроля деятельности предприятий Управления экономики отраслей промышленности
- подготовка и согласование заключений программ деятельности подведомственных предприятий и показателей эффективности их деятельности, а также внесение в них необходимых изменений;
- проведение мероприятий по снижению издержек на предприятиях подведомственных Роспрому, также контроль их выполнения;
- подготовка и согласование заключений программ финансово-хозяйственной деятельности и смет доходов и расходов федеральных казенных предприятий, а также внесение в них необходимых изменений;
- принятие участия в проведении комплексных проверок предприятий, подведомственных Роспрому, а также подготовка Актов проверок для руководителя Агентства;
- подготовка и внесение изменений в программу деятельности предприятия;
- участие в комплексных проверках финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса подведомственных предприятий и организаций;
- принятие участия в организации и проведении Балансовой комиссии Роспрома.
проведение и обобщение финансово-экономического состояния предприятий для Балансовой комиссии;
- подготовка материалов и участие в заседании Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных предприятий и организаций;
- участие в подготовке директив представителям интересов РФ на заседании советов директоров открытых акционерных обществ и внеочередных общих собраниях акционеров;
- организация работы по согласованию государственных контрактов;
- подготовка и согласование проектов приказов и распоряжений;
- рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, подведомственных предприятий и организаций, обращений юридических лиц и граждан РФ;
- работа с обращениями граждан.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь: Windows, MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint), Гарант, Консультант +, Internet Explorer, Outlook, Lotus
Высшее образование
2011
Профессионального института управления
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд"
Институт повышения квалификации работников машиностроения и приборостроения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения