Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 апреля 1987

Не ищет работу

Витебск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
Агентство недвижимости
Администратор
База недвижимости. Кадры. Делопроизводство. Содержание офиса. Переписка и телефонные переговоры с клиентами и т. д.
Июль 2011Июнь 2014
3 года
Корпорация "ЗНАК", ОАО "Мособлземстрой"

Москва

Администратор проектов Департамента девелопмента; Советник Генерального директора
Администратор проектов Департамента девелопмента: Координация и обеспечение взаимодействия в проекте (включая делопроизводство и взаимодействие с внешней средой) всех участников проекта. Выполнение функций по управлению проектом в части организации коммуникаций, обеспечения руководства проекта необходимой информацией, контроля сроков работы по проекту, анализа загрузки трудовых ресурсов и выработки предложений по оптимизации их использования. Контроль обеспеченности команды проекта всеми необходимыми материальными и финансовыми ресурсами в соответствии с планом-графиком работ. Основные обязанности: 1. Подготовка информации для составления графика исполнения работ проектов; 2. Наработка и обновление баз данных компании по видам работ; 3. Подготовка аналитической информации о ходе исполнения проектов; 4. Контроль и анализ отклонений в ходе исполнения работ по проекту; 5. Ведение архивов проектов; 6. Разработка проектных документов и организация системы документооборота по проекту; 7. Работа с договорным документооборотом; 8. Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации. Советник Генерального директора: - планирование дня, недели генерального директора; - подготовка и организация совещаний генерального директора; - протоколирование совещаний; - работа с договорами; - контроль выполнения проектных работ; - подготовка и организация поездок генерального директора; - работа с документами организации и ведение личного делопроизводства генерального директора; - составление приказов и распоряжений и контроль их исполнения сотрудниками организации - информационно-справочное обслуживание генерального директора; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждение документов, представляемых на подпись генеральному директору; - контроль исполнения поручений генерального директора; - оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, интернет и т.д.); - закупка и обеспечение сотрудников необходимыми канцтоварами, оргтехникой и т.д.; - прием посетителей; - выполнение отдельных поручений генерального директора по профилю деятельности организации.
Сентябрь 2008Июль 2011
2 года 11 месяцев
Федеральное космическое агентство
Главный специалист-эксперт отдела технико-экономических показателей ракетно-космической промышленности, бюджетных заявок и ценообразования Сводного управления организации космической деятельности
Обязанности: - формирование реестров расходных обязательств; - сбор обобщенных данных о финансировании госзаказа и мониторинг финансово- экономического состояния организаций ракетно-космической промышленности; - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий ракетно-космической промышленности; - мониторинг выполнения плана законопроектных работ Федерального космического агентства; - участие в организации, регулировании и контроле реализации принятых федеральных законов, иных нормативных правовых актов; - подготовка и согласование проектов приказов и распоряжений; - рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, подведомственных предприятий и организаций, обращений юридических лиц и граждан РФ; - подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также организаций и граждан в пределах своей компетенции; - подготовка проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также организаций и граждан в пределах своей компетенции; - служебная переписка.
Март 2008Август 2008
6 месяцев
Федеральное агентство по промышленности Российской Федерации
Специалист - эксперт отдела экономического планирования, мониторинга и контроля деятельности предприятий Управления экономики отраслей промышленности
- подготовка и согласование заключений программ деятельности подведомственных предприятий и показателей эффективности их деятельности, а также внесение в них необходимых изменений; - проведение мероприятий по снижению издержек на предприятиях подведомственных Роспрому, также контроль их выполнения; - подготовка и согласование заключений программ финансово-хозяйственной деятельности и смет доходов и расходов федеральных казенных предприятий, а также внесение в них необходимых изменений; - принятие участия в проведении комплексных проверок предприятий, подведомственных Роспрому, а также подготовка Актов проверок для руководителя Агентства; - подготовка и внесение изменений в программу деятельности предприятия; - участие в комплексных проверках финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса подведомственных предприятий и организаций; - принятие участия в организации и проведении Балансовой комиссии Роспрома. проведение и обобщение финансово-экономического состояния предприятий для Балансовой комиссии; - подготовка материалов и участие в заседании Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных предприятий и организаций; - участие в подготовке директив представителям интересов РФ на заседании советов директоров открытых акционерных обществ и внеочередных общих собраниях акционеров; - организация работы по согласованию государственных контрактов; - подготовка и согласование проектов приказов и распоряжений; - рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, подведомственных предприятий и организаций, обращений юридических лиц и граждан РФ; - работа с обращениями граждан.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь: Windows, MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint), Гарант, Консультант +, Internet Explorer, Outlook, Lotus

Портфолио

Высшее образование

2011
Профессионального института управления
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд"
Институт повышения квалификации работников машиностроения и приборостроения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения