Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 8 мая 1997

Не ищет работу

Витебск, готов к переезду, готов к командировкам

3D Artist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Ноябрь 2023Октябрь 2024
1 год
FRMN STCH Game Studio
3D\2D-Generalist (middle+)
Моделирование, Риг, Анимация, Текстурирование, Создание UI, разработка игровой документации ( баланс, Level-Design )
Октябрь 2023Февраль 2024
5 месяцев
ООО "ЛОНГ ГАММА"

Санкт-Петербург

3d Artist
Создание 3D локаций для VR проекта.
Август 2023Октябрь 2023
3 месяца
LuB

play.google.com/store/apps/developer?id=LuB&hl=ru&gl=US

3D/2D-Generalist
Моделирование, Риг, Анимация, Текстурирование, Создание UI
Июль 2021Август 2023
2 года 2 месяца
Mamboo-Games

Минск, mamboogames.com/

3D\2D-Generalist (middle+)
Моделирование, Риг, Анимация, Текстурирование, Создание UI
Ноябрь 2020Июль 2021
9 месяцев
My Stream

Минск

3D\2D-Generalist
Моделирование, Риг, Анимация, Текстурирование, Создание UI
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
Laplace Games

Москва

3D artist,Level-Designer
Создание/Проектирование 3D локаций для головоломки с элементами хоррора
Март 2017Июнь 2020
3 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Китай

3d Artist
Рендер/Визуализация крупных офисных помещений

Навыки

Уровни владения навыками
ZBrush
3ds Max
Adobe Photoshop
Houdini
Autodesk Maya
Substance Designer/Painter
Unity
Blender 3D
Substance Painter
3D Моделирование
3D Max
Marmoset Toolbag
Blender
Figma
RizomUV
UI/UX
Low poly
Текстурирование
Ретопология
VR

Обо мне

Информация обо мне : https://foremost-cent-f15.notion.site/Tyshevsky-Nikolai-6947dbe47796472a92c8a1e05c8d69c1 В портфолио представлена часть моих работ: https://www.artstation.com/karakyrt 3D Моделирование для игр и Архитектурной визуализации. Опыт в разработке игр для мобильных платформ на Unity. Я 3D-художник с огромной любовью к играм, И я рад применять свои навыки и опыт в их разработке. Обладая опытом в области 3D-моделирования, анимации и визуальных эффектах, я готов создавать привлекательные игровые ресурсы, которые погружают игроков в захватывающие виртуальные миры. Skills: - Текстурирование - Low-Poly моделирование - Оптимизация визуала - Создание инструментов 3D - Работа с генераторами - Game design - Генерирование идей - Анализ данных - Анимирование - Риг Tools: - Blender (Моделирование, текстурированние,UV, работа с скелетом) - Substance Painter (Запекание текстур, текстурирование, Hard-Paint) - RizomUV (Развертка, проверка, упаковка UV) - Unity (FX, анимация, сбор UI,работа с шейдерами, настройка освещения, работа с префабами, сбор уровней) - Photoshop ( Отрисовка текстур, отрисовка UI, создание карт нормалей, ретушь и обработка рендеров) - Aseprite ( Pixel Art) - Houdini ( Генерация простых мешей, симуляция разрушения, потоковая обработка мешей) - Maya ( Моделирование, анимация) - Substance designer ( Создание материалов, изменение текстур) - Marmoset ( Рендер, запекание текстур) - Unreal Engine ( Сбор уровней, работа с материалами) - Sourcetree ( Система контроля версий)

Высшее образование

2019
Дизайна и моды, Дизайн предметно-пространственной среды

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БелорусскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Другое, Казахстан, Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения