Информация обо мне : https://foremost-cent-f15.notion.site/Tyshevsky-Nikolai-6947dbe47796472a92c8a1e05c8d69c1
В портфолио представлена часть моих работ: https://www.artstation.com/karakyrt
3D Моделирование для игр и Архитектурной визуализации. Опыт в разработке игр для мобильных платформ на Unity.
Я 3D-художник с огромной любовью к играм, И я рад применять свои навыки и опыт в их разработке. Обладая опытом в области 3D-моделирования, анимации и визуальных эффектах, я готов создавать привлекательные игровые ресурсы, которые погружают игроков в захватывающие виртуальные миры.
Skills:
- Текстурирование
- Low-Poly моделирование
- Оптимизация визуала
- Создание инструментов 3D
- Работа с генераторами
- Game design
- Генерирование идей
- Анализ данных
- Анимирование
- Риг
Tools:
- Blender (Моделирование, текстурированние,UV, работа с скелетом)
- Substance Painter (Запекание текстур, текстурирование, Hard-Paint)
- RizomUV (Развертка, проверка, упаковка UV)
- Unity (FX, анимация, сбор UI,работа с шейдерами, настройка освещения, работа с префабами, сбор уровней)
- Photoshop ( Отрисовка текстур, отрисовка UI, создание карт нормалей, ретушь и обработка рендеров)
- Aseprite ( Pixel Art)
- Houdini ( Генерация простых мешей, симуляция разрушения, потоковая обработка мешей)
- Maya ( Моделирование, анимация)
- Substance designer ( Создание материалов, изменение текстур)
- Marmoset ( Рендер, запекание текстур)
- Unreal Engine ( Сбор уровней, работа с материалами)
- Sourcetree ( Система контроля версий)