Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:19

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 16 сентября 1982

Вышел на новое место

Витебск, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Администратор
  • Дизайнер, художник
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Упаковщик, комплектовщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Сентябрь 2023Октябрь 2023
2 месяца

www.ponyexpress.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Комплектовщик
Упаковка, сортировка, стикеровка товара. Работа на термоусадочном агрегате. Вахта.
Ноябрь 2022Июнь 2023
8 месяцев
Частное лицо
Помощница по хозяйству
Поддержание порядка в доме (уборка генеральная, влажная, ежедневная, уход за мебелью и сложными поверхностями), стирка, сушка, глажка (утюг, парогениратор), помощь в приготовлении пищи,  сервировка стола, сезонное мытьё окон, мытьё посуды вручную и посудомоечной машиной. Раз в неделю выезд на уборку квартиры в центре Москвы.
Ноябрь 2020Апрель 2022
1 год 6 месяцев

www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Переупаковщик возвратов.
Сортировка, упаковка товара, выявление брака.
Декабрь 2013Июнь 2014
7 месяцев
МОГАУ"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Магадан, www.mfc49.ru

Государственные организации... Показать еще

Администратор
Информирование заявителей о порядке предоставления услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг. Организация взаимодействия с органами власти, предоставляющими государственные и муниципальные услуги. Консультация и прием населения. Обучение персонала. Входило в обязанности: планировать, заказывать, осуществлять приемку и контроль качества товарно-материальных ценностей, в том числе канцелярии; обеспечивать чистоту и порядок в офисе; контролировать стабильность работы инженерных систем офиса с привлечением специалистов, в случае поломки оперативно организовать вызов мастеров для устранения возникших неисправностей; контролировать обеспечение бесперебойной работы оргтехники, компьютеров, прочей техники в офисе, в случае поломки оперативно организовать скорейший ремонт; вести учет документов от сотрудников и предоставлять их на подпись генеральному директору; планировать рабочий день руководителя, встречи и переговоры; выполнять отдельные служебные поручения руководителя; вести протоколы встреч, при необходимости переносить в электронный вид..
Май 2011Август 2013
2 года 4 месяца
ГКУ "Магаданский социальный центр"

Магадан

Государственные организации... Показать еще

Специалист II категории по работе с клиентами
Работа в отделе компенсационных выплат и субсидий. Приём граждан таких категорий как инвалиды I,II,III групп, ветераны труда РФ и труженики тыла. Постановка граждан на учёт, назначение льгот, архивирование, работа с Отделом ФМС и ЗАГС. Работа с первичными документами. Прием и распределение звонков и корреспонденции. Составление отчетов и отчетной документации. Помогала бухгалтеру в ведении и предоставлении первичных документов. Работала в многозадачном режиме.
Май 2009Январь 2010
9 месяцев
ФГОУ ВПО "Дальневосточная государственная академия физической культуры"

Хабаровск

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-документовед
Контроль и составление приказов, реестров, описей. Ведение переговоров. Работа в архиве. Заполнение бланков\отправка писем. Делопроизводство, документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Планировала, заказывала, осуществляла приемку и контроль качества товарно-материальных ценностей, в том числе канцелярии. Осуществляла прием, учет и оперативную отправку корреспонденции посредством почты, курьерских служб или email.
Октябрь 2007Январь 2009
1 год 4 месяца
ГУЗ "Магаданская областная больница"

Магадан

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор административной системы управления
Контроль хода экономической и бухгалтерской отчётности, составление реестров, ведение переговоров. Выполняла отдельные служебные поручения.
Август 2003Февраль 2004
7 месяцев
Магаданский филиал сбербанка России N5 и N10

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер сбербанка, кассир
(Стажер, начало карьеры) Прошла тестирование в головном офисе сбербанка России на отлично. Работала и проходила ученичество в качестве контролера сбербанка выполняя все функции как полноценный работник. Открытие и закрытие личных счетов клиентов. Перевод денежных средств. Приём коммунальных средств от населения.
Июнь 2000Сентябрь 2000
4 месяца
ИП Петровский А.Б

Магадан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Реставратор
Работала по договору неофициально, музей г.Магадана

Обо мне

Здравомыслящая, адекватная, стрессоустойчивая, порядочная, пунктуальная, образованная, чистоплотная, хозяйственная, добрая, ответственная, мудрая.

Высшее образование

2003
профессиональный лицей N4 г.Магадан
банковское дело, контролёр-кассир сбербанка, экономист банковского дела
2000
профессиональный лицей N3 г.Магадан
реставратор строительный, Реставратор декоративных штукатурок, лепных изделий, фасадов зданий, памятников...

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения