Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 11 октября 1984

Витебск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Юрисконсульт

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Июль 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Савлуков-Мебель ЧТПУП

Витебск, savlukov.by

Розничная торговля... Показать еще

Юрист
Юридическое сопровождение производства и b2c + b2b реализации мягкой мебели по индивидуальным заказам. + функции отдела кадров штата из 100 сотрудников производства.
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев

Минск, www.belfakta.by

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по продажам
По причине длительного отсутствия работы по специальности освоила работу менеджера по продажам, 5-шаговую модель продаж, методы обработки возражений. Причины ухода с работы адекватны обстоятельствам, несмотря на то, что работодатель не хотел отпускать. За время работы менеджером по продажам 2,5 месяца в г.Могилеве и 2 месяца в г.Полоцке и г.Новополоцке самостоятельно занималась активными продажами (продлевала договоры,а в основном развивала клиентскую базу) рекламы предприятий в печатных изданиях Контакт и Бизнес-Беларусь, на интернет-порталах Kontakt.by и b2b.by, услуг по приоритетному размещению в Яндекс и Google картах, услуг по разработке и обслуживанию интернет-сайтов, услуг по настройке контекстной рекламы. Весь период работы выполняла плановые показатели по продажам (4000-4500). По периоду работы в г.Могилев выполнила план по приросту новых договоров на 150% (в среднем 4-5 договоров в неделю).
Июнь 2018Июль 2018
2 месяца
ККУП "Витебский областной центр маркетинга"

Беларусь

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт
Работа юриста и кадров по договору подряда. Не продлила договор по причине невозможности ежедневной необходимости оставаться на 1--2 часа позже 18:00.За период работы преимущественно оформляла документы на взыскание дебиторской задолженности по 90 просроченным оплатам по договорам оценки недвижимости и договорам на оформление бизнес-планов (в зависимости от ситуации: претензии, исковое производство, приказное производство, взыскание через нотариуса).Т.о. первоначальная задача состояла в систематизации должников с целью установления сроков подготовки и подачи документов. Далее проводила соответствующую работу по взысканию. Отслеживала стадии процедуры банкротства должников. Параллельно вела работу отдела кадров (21 сотрудник).
Декабрь 2017Май 2018
6 месяцев
ОАО Витебский приборостроительный завод

Витебск, marketvit.by/

Юрисконсульт
Основные направления работы: претензионно-исковая работа, контроль и взыскание по исполнительным производствам. В процессе трудовой деятельности активно взаимодействовала с судьями, прокурорами, нотариусом, судебными исполнителями по вопросам взыскания дебиторской задолженности и другим вопросам. Работала с договорами поставки и аренды нежилых помещений. Участвовала в заседаниях комиссии по закупкам. Разрабатывала и заключала договоры аренды нежилых помещений, участвовала в сдаче и приемке помещений по актам приёма-передачи. Разработала договоры сервитута и договор эксплуатации АБП для арендаторов. Разработала и внесла изменения в Устав предприятия. Параллельно с работой юриста выполняла работу отдела кадров; за исключением работы по премированию и перемещению (функции ведущего специалиста по труду и зарплате), осуществляла весь кадровый документооборот и отчетность по 81 сотруднику.Оформляла сотрудников на пенсию по возрасту и инвалидности, справки о периодах работы, в т.ч. для назначения пенсии по вредным условиям труда. Вместе с этим выполняла всю работу секретаря. Необходимость увольнения возникла по семейным обстоятельствам и необходимостью временного переезда в соседний город. В работе не нравилось, что большой поток секретарской и кадровой работы занимал значительную часть рабочего времени, необходимого для решения множества юридических вопросов, в связи с чем их решение растягивалось во времени.
Апрель 2009Декабрь 2017
8 лет 9 месяцев
Унитарное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия"

Беларусь, coca-cola.by/

Продукты питания... Показать еще

Администратор администрации отдела маркетинга
Обеспечивала документальное и коммуникационное взаимодействие между Витебским филиалом и Головным предприятием. Основные функции: вела учёт и контроль наличия на местах документации (ЛНПА и сертификаты на продукцию) согласно Внутренней политики предприятия; оформляла документы на оплаты по договорам аренды, командировкам сотрудников, контролировала оплаты; контролировала исправность локальной сети офиса и склада; продавала по готовым заявкам юр.лицам продукцию компании оптом; распределяла продукцию поступающую на склад между территориями торговых представителей, собирала отчеты о продаже за день по агентам и филиалу, оформляла карты для заведения новых заказчиков и точек доставки в IT-системе; оформляла инвентаризацию офисной техники, проводила инвентаризацию склада готовой продукции, маркетингового оборудования и материалов; оформляла документы о приеме на работу, увольнении, договоры подряда,вела табели учёта рабочего времени на штатных и подрядных работников, рассчитывала зарплату подрядным работникам; оформляла другие документы по кадровой работе; заключала договоры подряда с мерчендайзерами и помощниками водителей; вела журналы по охране труда; составляла и утверждала планы эвакуации при пожаре, оформляла другие документы по пожарной безопасности; оформляла типовые договоры, касающиеся деятельности филиала; оформляла договоры, направленные на обеспечение работы офиса и досуга сотрудников и оплаты по ним; вела кассовую работу+сдавала выручку инкассаторам; выписывала ТТН в SAP на перемещение маркетингового оборудования; выполняла ряд иных функций, касающихся деятельности данного предприятия. Не вышла на работу из отпуска по уходу за детьми (сейчас 4,7 и 7,7 лет—дети здоровые, в редкие периоды болезни с детьми сидит бабушка) по причине перспективы скорого сокращения данной должности и смежной должности специалиста по расчетам с заказчиками.
Март 2007Апрель 2009
2 года 2 месяца
РУПП "Мегом"

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт
Основное направление работы: взыскание дебиторской задолженности по договорам аренды нежилых производственных и офисных помещений (45 арендаторов). Разработка ЛНПА.С целью защиты интересов предприятия и его работников взаимодействовала со многими организациями: прокуратурой, ОВД, Экономическим судом, налоговой инспекцией, обслуживающим банком, БТИ. Отказалась продлять контракт по причине передачи дел временному управляющему для осуществления процедуры ликвидации предприятия, а также в связи с переходом на значительно более высокооплачиваемую должность.
Октябрь 2005Март 2007
1 год 6 месяцев

Финансовый сектор... Показать еще

специалист II категории
Координировала и контролировала работу группы из восьми страховых агентов. Параллельно заключала обязательные договоры страхования (строений, гражданской ответственности владельцев транспортных средств), добровольные договоры страхования (недвижимого имущества:дач, домов, квартир; от несчастных случаев). Уволилась по причине переезда на ПМЖ в г.Витебск.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Виды страхования
Управление документооборотом
Претенциозная работа
оформление документации
Пользователь ПК
Делопроизводство
Умение планировать
Консультант плюс
Деловая переписка
Документооборот
Заключение договоров
Работа в команде
Грамотная речь
MS PowerPoint
Деловое общение
Телефонные переговоры
Internet
Офисная техника
Ведение переговоров
Взыскание задолженности
Договоры аренды
Контроль исполнения решений
Договоры подряда
Высокая скорость печати
Опыт судебных разбирательств
Расстановка приоритетов
MS Office
Навыки переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Крайне ответственно подхожу к выполняемой работе. Самостоятельно контролирую очередность и сроки выполнения задач. Коммуникабельная,целеустремленная (стремлюсь к максимальной эффективности в работе);проактивная; тактичная; не конфликтная - всегда могу нацти компромисс;трудолюбивая; быстро осваиваю все новые направления деятельности. Сильный навык деловой переписки. Владею ПК на уровне продвинутого пользователя (пакет программ Microsoft Office, Internet Explorer), слепой набор текста (160 знаков в минуту). Самостоятельно изучаю английский. Дистанционно при наличии свободного времени обучаюсь в Бизнес-школе на курсе MBA Professional (курс Управление и экономика современного предприятия). Регулярно слежу за изменениями в законодательстве, также изучаю темы развития продаж и оптимизации иных бизнес процессов. Есть навык создания сайта-подписной страницы (лендинг) с УТП на основе анализа конкурентов,навык работы копирайтером.

Высшее образование

2005
Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж
юридический (очное отделение), Правоведение

Знание языков

БелорусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
City Business School
АНО ДПО "Сити Бизнес Скул", г.Москва, MINI-MBA Professional

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения