ООО Меладо
Новочебоксарск, www.melado.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор розничной сети
- Организация антикризисной работы розничной сети согласно стандартам компании (9 магазинов, 30 человек в подчинении)- собственная розничная сеть Швейной фабрики.
- Выполнение и перевыполнение плана продаж (ежемесячно выход на 100- 120% при плане 100%);
- Планирование деятельности розничной сети по основным показателям, составление бюджета каждые полгода (ТО, расходы, чистая прибыль);
- Анализ результатов работы розничной сети, основных показателей (ТО, KPI) ежедневно;
- Аналитика, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая отчетность, LFL, участие в бюджетном комитете швейной фабрики;
- Управление персоналом: набор, самостоятельное проведение собеседований, адаптация‚ мотивация‚ обучение с учетом стандартов обслуживания; формирование команды, индивидуальный подход, расстановка кадров, согласование графиков работы на месяц и отпусков сотрудников всех магазинов, контроль KPI каждого сотрудника, составление рейтинга сотрудников, награждение лучших;
- Коучинг: проведение тренингов по технике продаж, психологии продаж, личностному развитию для персонала, составление алгоритма действий сотрудников в торговом зале с учетом всех этапов продаж, речевых оборотов при консультировании клиентов, написание скриптов (в результате достигла стабильного выполнения плана не менее 103%, под моим руководством коллектив достиг высокого уровня персонального обслуживания клиентов и выполнения стандартов сети);
- Управление маркетингом: составление маркетингового плана на год, организация и проведение маркетинговых акций, рекламных мероприятий, отчетность перед руководством по эффективности проведения акций;
- Мерчендайзинг: самостоятельная разработка концепции, поиск мерчендайзера, его обучение с «0», обучение персонала на местах- мастер-классы, составление фотоотчетов, контроль и организация процессов смены визуальной презентации и мерчендайзинга салонов: смена коллекций- 4 раза в год, total sale- дважды в год, согласование внешнего оформления витрин- 4 раза в год.
- Управление ассортиментом, проведение переоценки, контроль правильности цен на товары совместно с менеджером по ассортименту, ежедневный контроль ТЗ сети, переброска товара между магазинами.
- Взаимодействие со всеми подразделениями швейной фабрики- производство, логистика, маркетинг, художники, а также иными службами, обеспечивающими работу розничной сети;
- Мониторинг конкурентов розничной сети, анализ, рацпредложения по улучшению работы сети.
- Внедрение системы лояльности клиентов UDS-Game с «0», уход от дисконтной системы на мобильное приложение- организация встреч руководства с представителем программы, презентации, внедрение системы после покупки, взаимодействие с IT, обучение персонала, скрипты для сотрудников для разговора с покупателем по новой системе скидок и т.д.
- Участие в ребрендинге торговой марки MELADO на ALMANDO MELADO, открытие нового флагманского магазина;
- Подготовка инструкций и регламентирующих документов для пакета франчайзинга (новое направление деятельности фабрики).
Достижения:
- под моим руководством розничная сеть регулярно выполняла 100% плана продаж и более, утвержденный бюджетом на год, в течение всего срока работы;
- LFL: оборот +34%, ATV +5%, UPT +5%, количество чеков +36%, количество посетителей+12% CR +18%, количество шт. +40%, продажи подарочных сертификатов +100%, в 2 раза, чистая прибыль +30%;
- взяла на себя ответственность разгрузить ТЗ швейной фабрики, неликвид, накопившиеся с 2015 года на складах готовой продукции через розничную сеть с объемом поставок более 6 млн. руб. в месяц при плане в 2 млн. руб.;
- решила проблему неликвидного товара, годами копившегося на собственном складе розничной сети, вела переговоры с руководством на пересмотр цен, списание, все удалось реализовать и очистить склад;
- сократила кредиторскую задолженность розничной сети перед швейной фабрикой на 1,5 млн. руб. при гиперпоставках за счет оборачиваемости ТЗ;
- привлекла в магазины сети дополнительный поток покупателей за счет улучшения качества обслуживания клиентов, мерчендайзинга и внедрения новой системы лояльности.