Витебский картонажно-полиграфический комбинат "Покровский"
Витебск
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Ведущий маркетолог
1. Осуществляю работу по обеспечению организации всеми необходимыми для ее производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.
2. Осуществляю специфицирование и согласование с поставщиками технических требований и характеристик на заказываемые материально-технические ресурсы.
3. Осуществляю комплектование подразделений организации оборудованием, приборами, изделиями, запасными частями и пр.
4. Рассматриваю проекты договоров с поставщиками, готовит документы по претензиям к поставщикам, согласовывает с поставщиками изменения номенклатуры, сроков и объемов поставок.
5. Организую централизованную доставку материалов, изделий и запасных частей со складов.
6. Руковожу организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
7. Организую процесс поставки грузов в установленные сроки, в требуемом количестве и с минимальными издержками.
8. Заключение договоров в зоне своей ответственности.
9. Мониторинг возможностей для получения от контрагентов и партнеров скидок и льгот.
10. Проведение экономических расчетов по логистическим операциям, их обоснование и защита перед руководством.
11. Отслеживание альтернативных вариантов по контрагентам.
12. Участие в планировании и прогнозировании соответствующих грузовых поставок.
13. Отслеживание экономической ситуации и её влияния на процессы поставок.
14. Отбор и сравнение предложений от поставщиков услуг по транспортировке.
15. Ведение комплекса необходимой документации.
16. Работа с контрагентами в случаях возникновения конфликтных ситуаций.
17. Создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
18. Подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
19. Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
20. Определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
21. Изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
22. Участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.