ООО НПП "Аргон"
Украина, grosh.vin.ua/
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
Основные направления деятельности и результаты:
• Развитие сети розничных магазинов:
Переоборудование работающих торговых точек предприятия в формат самообслуживания;
Разделение всех торговых точек по форматам от гипермаркетов до магазинов «У дома»;
Создание и регистрация брендов каждого из форматов («Грош», «Корона», «К-маркет»), разработка фирменных стилей и паспортов внутренней и внешней навигации для каждого из форматов. Постоянная работа по ее поддержанию и модернизации;
Организация и настройка всех торговых процессов розничной торговли, как для предприятия в целом, так и для отдельных форматов, а именно:
- создание ассортиментных матриц для каждого формата и постройка системы категорийного менеджмента;
- разработка схем ценообразования и определения оптимальных наценок;
- разработка планограмм выкладки для каждого из форматов;
- разработка стандартов мерчендайзинга;
- разработка логистических схем, как из собственного РЦ, так и внешних;
- разработка схем взаимодействия с поставщиками и партнерами, вариантов сотрудничества;
- формирование и контроль над выполнением бюджета предприятия, разработка и
реализация годовых, квартальных и месячных бюджетов, определение структуры
затрат и методов их оптимизации;
- разработка и внедрение оптимальных торговых технологий, применительно к отдельным форматам торговых точек;
- разработка новых схем подбора, мотивации, обучения и оценки труда персонала магазинов.
• Стратегический маркетинг:
Мониторинг рынка торговой недвижимости и поиск площадок для открытия новых торговых точек различных форматов;
Проведение полных маркетинговых исследований территории и потенциала перед принятием решения об открытии магазинов;
Прогнозирование всех показателей работы потенциальных торговых точек;
Открытие новых торговых точек (от планирования торговых залов до проведения рекламных кампаний и праздников открытия);
Разработка и внедрение мероприятий по выводу каждой новой торговой точки на планируемые показатели доходности;
Подготовка информации для переформатирования или закрытия неэффективных торговых точек.
• Аналитика и прогнозирование продаж:
Создание на предприятии систем анализа, прогнозирования и планирования продаж во всех ракурсах и разрезах;
Внедрение для этого специальных программ, как на базе «1-С», так и локальных;
Построение систем отчетности.
• Маркетинг и реклама:
Разработка внедрение и проведение во всех торговых точках предприятия всех форматов маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на увеличение показателей деятельности магазинов в соответствии с планами маркетинговой активности, локальными и стратегическими задачами предприятия;
Имиджевая реклама и PR предприятия на внешних каналах и носителях;
Проведение стимулирующих акций и программ, как собственных, так и совместных с партнерами предприятия из числа поставщиков или внешних компаний;
Разработка участия в спонсорской поддержке культурных, спортивных и общественных мероприятий города и области;
Участие в социальных проектах;
Создание и продвижение собственного сайта предприятия.
• Программы лояльности:
Анализ, ситуации, разработка, внедрение, проведение, поддержка и, при необходимости рестайлинг программ лояльности предприятия в зависимости от ситуации на рынке и стратегии развития, как дисконтных, так и бонусных: «Счастливый покупатель!», «Счастливый покупатель – новые возможности!», «Своя карта!»
• Работа с товарами СТМ:
Анализ рынка, разработка стратегий и выпуск ассортимента товаров под собственными торговыми марками «Пан Эконом», «Подольская марка», «Подольский торт»;
Проведение всех маркетинговых мероприятий, связанных с выводом на рынок и продвижением этих брендов, как внутри торговых точек, так и вне их.
• Реклама на предприятии:
Разработка технологии и создание во всех торговых точках предприятия рекламоносителей для сдачи мест под рекламу, как источника дополнительного заработка.
• Другое:
Участие, как ТОП-менеджер предприятия, во всех остальных процессах управления компанией;
Участие в создании и совершенствовании организационной структуры компании;
Участие в разработке новых IT- технологий и программных продуктов.
Основные результаты работы и достижения за период:
• Все торговые точки предприятия переведены в формат самообслуживания;
• Открыто и реконструировано более 10-ти новых торговых точек всех форматов в Виннице и области;
• Более чем положительная динамика основных показателей деятельности предприятия:
Рост товарооборота предприятия - в 5,4 раза (средний прирост в год 24%)*
Рост количества покупателей - в 2,4 раза (средний прирост в год 13%)
Увеличение среднего чека - в 1,6 раза (средний прирост в год 8%)
Увеличение дохода предприятия - в 2,9 раза (средний прирост в год 12%)
Увеличение торговых площадей - в 2,6 раза (средний прирост в год 8%)
*По итогам 2014 года.
Все показатели достигнуты в условиях отсутствия развития инфраструктуры города и увеличения числа его жителей; в условиях кризиса украинской экономики с усугублениями 2008 и 2013 годов; в условиях ужесточения конкуренции и прихода за последние 5 лет на розничный рынок города и области ведущих западных и всеукраинских продовольственных сетей.
• Предприятие «Аргон» является лидером рынка розничной торговли Винницкого региона, удерживая долю в районе 20 %;
• Магазины предприятия являются постоянными лауреатами премий «Бренд года», «Народный бренд», «Лучший работодатель» и других.
http://grosh.vin.ua/