Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 19 апреля 1971

Винница, готов к переезду (Алматы, Астана, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилев), готов к командировкам

Коммерческий директор, директор по продажам, директор по маркетингу

2 500 $ на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Май 2017Декабрь 2017
8 месяцев
ТОО «AZS Retail»

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор
Основные поставленные и выполненные задачи: • Создана организационная структуры и штатное расписание предприятия; • Произведен поиск, отбор и обучение специалистов на ключевые позиции коммерческой службы; • Построена система категорийного менеджмента; • Организована система договорной работы с поставщиками; • Создана ассортиментная матрица и система ценообразования предприятия; • Созданы планограммы выкладки и внедрены принципы мерчендайзинга в торговых точках; • Создана системы оперативного управления филиалами компании и институтом супервайзеров и мерчендайзеров; • Построена система управления маркетингом и рекламой; • Проведены работы по автоматизации систем управления торговлей и персоналом компании; • Проведены работы по созданию систем аналитики предприятия.
Сентябрь 2016Февраль 2017
6 месяцев
ЧП ПТК «Лукас»

Украина

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Основные поставленные и выполненные задачи: • Организовано ведение маркетинговой информационной системы предприятия – сбор, обработка и анализ всех видов актуальной информации, способной повлиять на стратегические решения руководства компании – статистической, коммерческой, финансовой, научно-технической, биржевой и т.д. • Организована система проведения маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия; • Разработана технология прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции; • Участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований; • Участие в организации работ по более качественной рекламе и стимулированию сбыта; • Разработаны рекомендательные программы-стратегии по видам выпускаемой продукции;
Сентябрь 2014Август 2016
2 года
ТОО "Новая АЗС"

Казахстан

Розничная торговля... Показать еще

Директор по развитию розничной торговли
Основные направления деятельности: • Стратегический маркетинг:  мониторинг рынка торговой недвижимости города и поиск площадок для открытия новых торговых точек формата «Компасс»;  проведение полных маркетинговых исследований территории и потенциала перед принятием решения об открытии магазинов;  прогнозирование всех показателей работы потенциальных торговых точек;  открытие новых торговых точек;  разработка и внедрение мероприятий по выводу каждой новой торговой точки на планируемые показатели доходности. • Развитие сети розничных магазинов. Организация и настройка всех торговых процессов розничной торговли супермаркетов «Компасс», а именно:  подбор оптимального торгового и технологического оборудования магазинов, включая зону кафе;  создание ассортиментных матриц для супермаркетов «Компасс» разных форматов;  разработка схем ценообразования и определения оптимальных наценок;  разработка планограмм выкладки для каждого из форматов;  разработка стандартов мерчендайзинга;  разработка логистических схем;  разработка схем взаимодействия с поставщиками и партнерами, вариантов сотрудничества;  разработка и внедрение оптимальных торговых технологий, применительно к отдельным форматам торговых точек. • Аналитика и прогнозирование продаж:  создание на предприятии систем анализа, прогнозирования и планирования продаж во всех ракурсах и разрезах;  участие во внедрении для этого специальных программ, как на базе «1-С», так и локальных.  построение систем отчетности. • Работа с персоналом:  настройка всех процессов, направленные на правильный поиск, подбор, обучение, мотивирование и ротацию персонала всех профессий для магазинов бренда «Компасс». • Маркетинг и реклама:  разработка, внедрение и проведение во всех торговых точках предприятия всех формата «Компасс» маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на увеличение показателей деятельности супермаркетов в соответствии с планами маркетинговой активности, локальными и стратегическими задачами предприятия;  проведение стимулирующих акций и программ, как собственных, так и совместных с партнерами предприятия из числа поставщиков или внешних компаний. • Программы лояльности:  анализ, ситуации, разработка, внедрение, проведение, поддержка и, при необходимости рестайлинг программ лояльности предприятия в зависимости от ситуации на рынке и стратегии развития, как дисконтных, так и бонусных. • Работа с товарами СТМ:  анализ рынка, разработка стратегий и выпуск ассортимента товаров под собственными торговыми марками;  проведение всех маркетинговых мероприятий, связанных с выводом на рынок и продвижением этих брендов, как внутри супермаркетов «Компасс», так и вне их. Основные результаты работы: • Строительство и запуск «с нуля» трех торговых точек формата «Компасс» (экспресс-маркет + АЗС) торговой площадью 120 м.кв. в трех городах Республики Казахстан (Алматы, Актобе, Астана); https://cloud.mail.ru/public/E1RW/MqNyx129r • За короткий срок вывод магазинов на плановые основные показатели работы за счет организации торговых процессов и маркетинговой поддержки бренда «Компасс»; • Подготовка всей необходимой документации (схемы расстановки оборудования, ассортиментные матрицы, планограммы выкладки, технологические карты для кафе и т.д.) для открытия в 2016-2017 годах новых магазинов «Компасс» площадью 330 м.кв. в городах Астана и Актобе; • Создание организационной структуры всего направления розничной торговли предприятия «Новая АЗС». В июне 2016 года объект «Компасс» (экспресс-маркет + АЗС) в г. Актобе стал лучшим в странах СНГ и Балтии по оценке международного специализированного журнала «Современная АЗС». http://www.sovazs.com/showcontest.phtml?id=145 После открытия первых магазинов заключен договор о дальнейшем совместном открытии и продвижении с компанией BURGER KING – одним из мировых лидеров на рынке ресторанов быстрого питания.
Март 2004Сентябрь 2014
10 лет 7 месяцев
ООО НПП "Аргон"

Украина, grosh.vin.ua/

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
Основные направления деятельности и результаты: • Развитие сети розничных магазинов:  Переоборудование работающих торговых точек предприятия в формат самообслуживания;  Разделение всех торговых точек по форматам от гипермаркетов до магазинов «У дома»;  Создание и регистрация брендов каждого из форматов («Грош», «Корона», «К-маркет»), разработка фирменных стилей и паспортов внутренней и внешней навигации для каждого из форматов. Постоянная работа по ее поддержанию и модернизации;  Организация и настройка всех торговых процессов розничной торговли, как для предприятия в целом, так и для отдельных форматов, а именно: - создание ассортиментных матриц для каждого формата и постройка системы категорийного менеджмента; - разработка схем ценообразования и определения оптимальных наценок; - разработка планограмм выкладки для каждого из форматов; - разработка стандартов мерчендайзинга; - разработка логистических схем, как из собственного РЦ, так и внешних; - разработка схем взаимодействия с поставщиками и партнерами, вариантов сотрудничества; - формирование и контроль над выполнением бюджета предприятия, разработка и реализация годовых, квартальных и месячных бюджетов, определение структуры затрат и методов их оптимизации; - разработка и внедрение оптимальных торговых технологий, применительно к отдельным форматам торговых точек; - разработка новых схем подбора, мотивации, обучения и оценки труда персонала магазинов. • Стратегический маркетинг:  Мониторинг рынка торговой недвижимости и поиск площадок для открытия новых торговых точек различных форматов;  Проведение полных маркетинговых исследований территории и потенциала перед принятием решения об открытии магазинов;  Прогнозирование всех показателей работы потенциальных торговых точек;  Открытие новых торговых точек (от планирования торговых залов до проведения рекламных кампаний и праздников открытия);  Разработка и внедрение мероприятий по выводу каждой новой торговой точки на планируемые показатели доходности;  Подготовка информации для переформатирования или закрытия неэффективных торговых точек. • Аналитика и прогнозирование продаж:  Создание на предприятии систем анализа, прогнозирования и планирования продаж во всех ракурсах и разрезах;  Внедрение для этого специальных программ, как на базе «1-С», так и локальных;  Построение систем отчетности. • Маркетинг и реклама:  Разработка внедрение и проведение во всех торговых точках предприятия всех форматов маркетинговых и рекламных мероприятий, направленных на увеличение показателей деятельности магазинов в соответствии с планами маркетинговой активности, локальными и стратегическими задачами предприятия;  Имиджевая реклама и PR предприятия на внешних каналах и носителях;  Проведение стимулирующих акций и программ, как собственных, так и совместных с партнерами предприятия из числа поставщиков или внешних компаний;  Разработка участия в спонсорской поддержке культурных, спортивных и общественных мероприятий города и области;  Участие в социальных проектах;  Создание и продвижение собственного сайта предприятия. • Программы лояльности:  Анализ, ситуации, разработка, внедрение, проведение, поддержка и, при необходимости рестайлинг программ лояльности предприятия в зависимости от ситуации на рынке и стратегии развития, как дисконтных, так и бонусных: «Счастливый покупатель!», «Счастливый покупатель – новые возможности!», «Своя карта!» • Работа с товарами СТМ:  Анализ рынка, разработка стратегий и выпуск ассортимента товаров под собственными торговыми марками «Пан Эконом», «Подольская марка», «Подольский торт»;  Проведение всех маркетинговых мероприятий, связанных с выводом на рынок и продвижением этих брендов, как внутри торговых точек, так и вне их. • Реклама на предприятии:  Разработка технологии и создание во всех торговых точках предприятия рекламоносителей для сдачи мест под рекламу, как источника дополнительного заработка. • Другое:  Участие, как ТОП-менеджер предприятия, во всех остальных процессах управления компанией;  Участие в создании и совершенствовании организационной структуры компании;  Участие в разработке новых IT- технологий и программных продуктов. Основные результаты работы и достижения за период: • Все торговые точки предприятия переведены в формат самообслуживания; • Открыто и реконструировано более 10-ти новых торговых точек всех форматов в Виннице и области; • Более чем положительная динамика основных показателей деятельности предприятия:  Рост товарооборота предприятия - в 5,4 раза (средний прирост в год 24%)*  Рост количества покупателей - в 2,4 раза (средний прирост в год 13%)  Увеличение среднего чека - в 1,6 раза (средний прирост в год 8%)  Увеличение дохода предприятия - в 2,9 раза (средний прирост в год 12%)  Увеличение торговых площадей - в 2,6 раза (средний прирост в год 8%) *По итогам 2014 года. Все показатели достигнуты в условиях отсутствия развития инфраструктуры города и увеличения числа его жителей; в условиях кризиса украинской экономики с усугублениями 2008 и 2013 годов; в условиях ужесточения конкуренции и прихода за последние 5 лет на розничный рынок города и области ведущих западных и всеукраинских продовольственных сетей. • Предприятие «Аргон» является лидером рынка розничной торговли Винницкого региона, удерживая долю в районе 20 %; • Магазины предприятия являются постоянными лауреатами премий «Бренд года», «Народный бренд», «Лучший работодатель» и других. http://grosh.vin.ua/
Май 2000Март 2004
3 года 11 месяцев
филиал «Кондитер» ООО НПП «Гамма»,

Украина

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
Основные направления работы и достигнутые результаты за период: • «С нуля» построена система эффективной дистрибуции продуктов питания в регионе в условиях развивающегося рынка. Это позволило компании «Кондитер» уже к концу 2003 года стать безусловных лидером в своей отрасли центра Украины и одной из ведущих компаний на рынке страны, имеющей в своем «портфеле» дистрибуционные пакеты ведущих торговых марок украинских и европейских компаний: «Рошен», «Олейна», «Мивина», «Крафт», «Немиров», «Ахмад», «Марс», «Оболонь» и других; • Создана работающая и эффективная внутренняя структура предприятия, позволившая компании по сей день продуктивно работать на рынке дистрибуции продуктов питания Центральной Украины; • Получен уникальный опыт построения и развития дистрибуционной компании и вывода ее в лидеры рынка.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвижение бренда
Аналитические исследования
Разработка маркетинговой стратегии
Розничная торговля
Управление продажами
Торговый маркетинг
Ценообразование
Маркетинговые исследования
Запуск нового бренда
Развитие продаж
Планирование рекламных кампаний

Обо мне

Профессиональные навыки: • Опыт владения компьютером – эксперт («1-С» и ее приложения, все прикладные программы Microsoft Office, все основные графические и звуковые редакторы); • Личный автомобиль, права международного образца категории «В», опыт вождения с 1991 года. Личные качества и навыки: • Развитые организаторские способности, коммуникабельность, способность к анализу. • Высокая трудоспособность, креативный подход к решению поставленных задач. • Хорошая обучаемость. Умение работать на результат и мотивировать команду. • Высокая организованность, самостоятельность и требовательность. Семейное положение: Женат, двое детей Увлечения: Путешествия, футбол, историческая литература, кино, интеллектуальные игры.

Высшее образование

2000
Винницкий педагогический факультет им.Коцюбинского
Педагогически-индустриальный, Учитель трудового обучения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения