ООО "Арена-пицца"
Витебская область, arena-pizza.by
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
повар; администратор; заведующий производством; директор ресторана; начальник отдела ассортимента и качества товаров, директор магазина
Поступив на заочную форму образования был принят на работу поваром в пиццерию (2008). На тот момент это была развивающаяся сеть общественного питания и уже через пару лет она включала в себя более 8 объектов в городе: пиццерии, суши-бары, кондитерское производство, ресторан.
После года работы поваром я был повышен до администратора суши-бара (2009). В мои обязанности входила работа с персоналом и первичными документами.
Следующей моей ступенью была должность заведующего производством(2010). Объект, на котором я работал, состоял из пиццерии и кондитерского магазина с производственным цехом. Фронт обязанностей стал гораздо шире: работа с поставщиками и сырьем, поиск и подбор персонала, составление графика работы, контроль качесва выпускаемой продукции, разработка меню.
В 2011 году в сети открылся ресторан и я занял место директора. Ресторан вмещает около 150 посадочных мест и состоит из 2-х залов. Был пройден тяжелый путь по становлению ресторана: разработка меню с нуля, написание технологической документации, подбор квалифицированного персонала (в том числе привлечение поваров из Росиии). За полтора года работы в ресторане я приобрел огромный опыт управления крупным объектом, проведения заказных мероприятий (в том числе проведение встреч на государственном уровне). Также во время работы директором ресторана дважды прошел курсы повышения квалификации в Минске.
В 2012 происходило масштабное расширени сети и я был переведен на должность начальника отдела ассортимента и качества товаров. В мои обязанности входило: изучение спроса, отслеживание цен на сырье, заключение договоров поставки, сбор и передача централизованных заявок на всю сеть, управление агентами снабжения и прочее. Параллельно я занимался подготовкой внедрения новой сети магазинов разливного пива (участие в акционах на право аренды помещения, сбор документации, подбор персонала, оборудование). В итоге в конце 2012 года под моим руководством было открыто 2 магазина, которые сейчас успешно работают и расширяются.