Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 23 января 1995
Не ищет работу
Витебск, хочу переехать, готова к командировкам
Управляющий, заведующий, директор, заместитель, менеджер, администратор.
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Ноябрь 2021 — Январь 2022
3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора
Организация и контроль торговых процессов магазина
Август 2020 — Октябрь 2021
1 год 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Заведующий отделом (Товаровед)
Формирование ассортимента товаров, составление заказов. Контроль наличия товаров на складе и в торговом зале. Изучение спроса и выявление тенденций его изменения.
Март 2020 — Июль 2020
5 месяцев
ООО «Премьер Маркет» Магазин «Домашний"
Витебск
Заведующий магазином
Поиск работы в связи с ликвидацией торгового объекта (реструктуризация компании)
Подбор персонала, обучение и наставничество. Контроль за соблюдением стандартов компании, правил торговли. Мотивация на выполнение плана по товарообороту сотрудниками.
Организация торгового процесса.
Заказ товара, анализ потребностей покупателя (выполнение функций товароведа)
Прием товара, работа с ТСД.
Отчетность перед центральным офисом.
Решение административно-хозяйственных вопросов. Взаимодействие с проверяющими органами.
Контроль работы собственного производства (производство пицц, кулинария). Отчетность, ежедневная документация.
Июль 2014 — Октябрь 2019
5 лет 4 месяца
Торгово-производственное унитарное предприятие «КСБ Виктори рестораны»
Директор ресторана (до этого: заместитель директора, до зам.директора: менеджер ресторана)
Полный цикл управления рестораном.
Управление штатом сотрудников в 100 человек (в подчинении также инспектор по кадрам и техник по ремонту и эксплуатации оборудования). Подготовка ежемесячный кадровых документов для начисления заработной платы. Контроль работы инспектора по кадрам и техника по ремонту и эксплуатации оборудования.
Ведение личных дел сотрудников. Приём, Отбор кандидатов (проведение собеседований), развитие сотрудников, увольнения.
Организация работы ресторана, увеличение прибыли, выполнение планов, составление бизнес-планов. Анализ и контроль статей бюджета.
Знание кассовой дисциплины.
Проведение фокус-групп с сотрудниками.
Ведение систем:
•Инвентаризация (ежедневная, еженедельная, ежемесячная), инвентаризация основных средств годовая.
•Безопасность (пожарная, охранная).
•Охрана труда (проведение вводного инструктажа Новым сотрудникам. Проведение всех инструктажей действующим сотрудникам, ведение журналов по ОТ. Имеется удостоверение по охране труда для руководящих должностей)
•Безопасность пищи (Критические контрольные точки HACCP, заполнение всей документации/журналов, Отбор проб пищевых продуктов для лабораторных испытаний и исследований).
Работа с контролирующими и проверяющими органами.
Расчёт/Заказ продукции, Приём поставок, оформление возвратов, работа с документацией. Ведение отчетности.
Работа с 1С.
Знание норм трудового законодательства, техники безопасности и охраны труда.
Посещение workshop внутри компании по системам управления и формированию своей команды, в Москве по управлению бизнесом, влиянию на ТО и прибыльность.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы в управленческих должностях более 3 лет, заместителя директора и Директора ресторана в компании Макдональдс 2 года.
Опыт работы в розничной торговле в должности Заведующего магазином.
Высокая степень самостоятельности и самоорганизованности, способность работать в режиме интенсивности и многозадачности.
Открыта для новых знаний и готова развиваться.
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения