Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 марта 1986

Витебск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Ноябрь 2014Февраль 2019
4 года 4 месяца
РУП "Витебский зональный институт сельского хозяйства Национальной академии наук"

Витебск

Государственные организации... Показать еще

Секретарь приемной руководителя
Осуществлять подготовку необходимых документов. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями Вести прием посетителей. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сентябрь 2011Январь 2014
2 года 5 месяцев
ОАО «Витебскмясомолпром»

Витебск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

секретарь приемной руководителя
3.1.Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации. 3.2.Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 3.3.Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование. 3.4.Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 3.5.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 3.6.Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов. 3.7.Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 3.8.Составлять по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 3.9.Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 3.10.Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 3.11.Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. 3.12.Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.13.Копировать документы на персональном ксероксе. 3.14.Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. 3.15.Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль. 3.16.Вести контрольно-регистрационную картотеку.
Сентябрь 2010Сентябрь 2011
1 год 1 месяц
МРБ УБ «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет»

Витебск

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант кафедры общей стоматологии с курсом ортопедический стоматологии.
2.1. Основными должностными обязанностями лаборанта кафедры являются: 2.1.1. Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий; 2.1.2. Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании; 2.1.3. Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования; 2.1.4. Участие в составлении отчетов кафедры и других документов; 2.1.5. Ведение делопроизводства на кафедре; 2.1.6. Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий; 2.1.7. Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой; 2.1.8. Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой; 2.1.9. Посещение занятий, указанных в учебном расписании, независимо от места и времени их проведения. 2.2. Обязанностями лаборанта кафедры в области качества являются: - реализация политики АГУ в области качества; - достижение высокого уровня предоставленных образовательных услуг, направленных на повышение качества подготовки востребованных рынком труда специалистов и других производимых университетом продукций и услуг.
Июнь 2009Сентябрь 2010
1 год 4 месяца
. ГУСО «Селютский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Витебск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

секретарь- референд
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. 3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3.3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3.4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. 3.6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 3.7. Вести прием посетителей. 3.8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. 3.9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 3.10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. 3.11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. 3.12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
ПТ ЧУП «Камни»

Витебск

Услуги для населения... Показать еще

Приемщик заказов
прием заказов
Июль 2005Июль 2008
3 года 1 месяц
УЗ «Витебский областной эндокринологический диспансер»

Витебск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

делопроизводитель
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в соответствующие структурные подразделения. 3.2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. 3.3. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 3.4. Отправлять исполненную документацию по адресатам. 3.5. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. 3.6. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать их удобный и быстрый поиск. 3.7. Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. 3.8. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
• Коммуникабельность, внимательность, неконфликтность, ответственность, тактичность, стрессоустойчи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

отличное знание делопроизводства, архивного дела, знание нормативной документации и владение офисными программами Word, Excel, а также оргтехникой,cлепой метод набора текста, целеустремленная, ответственная, самостоятельная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, аккуратная, исполнительная, легко обучаемая, готова с удовольствием получать новые знания, а также делится своим опытом.

Среднее специальное образование

2005
«Витебское государственное профессионально-техническое училище № 154 приборостроения»
нет, секретарь-делопроизводитель

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
«Учебный центр «Бухгалтерская школа на Толстого»
«Учебный центр «Бухгалтерская школа на Толстого», Кладовщик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения